Михаил Хардиков заявил, что развитие электротранспорта напрямую зависит от появления зарядной инфраструктуры

В среду, 29 марта во время Прямой линии руководитель энергетического бизнеса Эн+ Михаил Хардиков в числе прочих ответил на вопросы об электротранспорте и развитии собственной сети быстрых зарядных станций. По его словам, растущая популярность электромобилей в Иркутской области в первую очередь связана с тем, что электрокары более экономичны по сравнению с бензиновыми аналогами. Километр пробега на электромобиле как минимум в 2-2,5 раза дешевле, чем на авто с двигателем внутреннего сгорания.

Сейчас совместно с правительством Иркутской области Эн+ прорабатывает возможность получения регионом субсидий на строительство быстрых зарядных комплексов за счет включения в госпрограмму. Этот инструмент также позволит значительно увеличить сеть ЭЗС. Дальнейшее развитие этого вида транспорта, по мнению Хардикова, напрямую зависит от появления электрозарядной инфраструктуры, в том числе в жилых комплексах, как это предусмотрено сейчас современными стандартами.

Один из авторов вопросов поинтересовался можно ли сейчас добраться из Новосибирска до Байкала на электрокаре. Михаил Хардиков ответил, что доступность зарядных станций по пути следования, в том числе ЭЗС от Эн+, можно посмотреть в приложении EV-Time. Из Иркутска без труда можно добраться до нескольких популярных точек на Байкале - прежде всего это ближайшая Листвянка, на юге - Култук и Байкальск, и, конечно, Малое Море и остров Ольхон - в прошлом году на этом направлении запустили три электрозаправки.

-- Приглашаем вас на Байкал – приезжайте. Если поделитесь обратной связью от поездки на электрокаре, то нам это будет точно полезно, -- отметил глава энергетического бизнеса Эн+.

На сегодняшний день в Иркутской области работают 18 быстрых электрозаправочных станций Эн+, один комплекс запустили на территории аэропорта Красноярска. Их услугами воспользовались уже более 1600 владельцев электромобилей.

baikal university

пн вт ср чт пт сб вс