В соответствии со ст.1 Федерального закона от 1 мая 2017г. № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 июля 2017 года действует бумажный листок нетрудоспособности и в форме электронного документа-электронный листок нетрудоспособности (далее — ЭЛН).
Целью проекта является создание системы электронного обмена сведениями между участниками обязательного социального страхования и медицинскими организациями для достижения прозрачности системы обязательного социального страхования, оптимизации участия страхователя в назначении и выплате пособий. ЭЛН исключает возможность предъявления на оплату поддельных листков нетрудоспособности, ошибки в заполнении листка и необходимость его переоформления.
Уважаемые страхователи, при обращении работников (застрахованных лиц) с ЭЛН вы должны быть готовы к приему и обработке ЭЛН.
Необходимая информация по технологии ЭЛН размешена на сайте https://cabinets.fss.ru Тестовый контур. Для реализации данного сервиса необходима регистрация страхователя на портале Госуслуг РФ и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Телефоны «горячей линии» в Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации: 8(3952) 25-96-19, 8(3952) 25-96-02, контактные лица в филиале №13 ГУ-ИРО ФСС РФ 8(39565) 5-09-35 директор Елена Николаевна Рябцева, 8(39565) 5-22-82 Майя Анатольевна Иванова .
Филиал №13 Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации предлагает заключить соглашение на участие в реализации данного проекта. Просим соглашение распечатать в 2 экземплярах подписать, скрепить печатью и направить 2 экземпляра соглашения для подписания по адресу: 666784, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул.Кирова,85А и по электронной почте f13_info@ro38.fss.ru.