Почти семь тысяч беременных женщин Иркутской области получают единое пособие. С начала года на поддержку будущих мам в регионе Отделение СФР по Иркутской области направило более 630 млн рублей. Выплата назначается в размере 50, 75 или 100% регионального прожиточного минимума для трудоспособного населения.
Для назначения пособия беременной женщине нужно встать на учет в медорганизацию на ранних сроках – до 12 недель. При этом ежемесячный доход семьи не должен превышать региональный прожиточный минимум на душу населения (в Иркутской области – 18 770 руб. в южных территориях и 24 411 руб. – в северных). Доход каждого трудоспособного члена семьи (кроме будущей мамы) в расчетном периоде требуется не менее 8 МРОТ – 216 744 рублей.
Имущество семьи также должно соответствовать установленным критериям, заявительница – постоянно проживать в России и иметь гражданство РФ.
Размер выплаты в текущем году в Приангарье составляет от 10 230 руб. до 20 460 руб. в южных территориях и от 13 304,50 руб. до 26 609 руб. – в северных.
«Региональное Отделение Соцфонда выплачивает пособие по месяц родов включительно в полном объеме, независимо от того, родила женщина в начале или в конце месяца», – пояснил управляющий Отделением Социального фонда России по Иркутской области Алексей Макаров.
Обратиться за пособием можно после 12 недели беременности дистанционно на портале госуслуг либо лично в клиентской службе СФР или МФЦ.
Если у вас остались вопросы, звоните в единый контакт-центр Отделения СФР по Иркутской области: 8 (800) 100-00-01 (звонок бесплатный). Часы работы: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, пятница – с 09:00 до 16:45.