О новой интернет-реальности первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Почему мир социальных сетей стал другим, что изменилось, какие каналы коммуникаций потеряли свою аудиторию, а какие нашли? Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин рассказал изданию URA.RU о главных новшествах в интернет-пространстве.
С тех пор, как запрещенные в РФ Instagram и Facebook заблокировал Роскомнадзор, картина мира в российских социальных сетях кардинально поменялась. На первый план вышли российские площадки, ОК и ВК и стали стремительно отвоевывать аудиторию у зарубежных коллег. Практически все, кто остался, начали реформы своих сервисов, например, ВК делает ставку на видео, там появился раздел «клипы», Telegram – все меньше мессенджер, все больше соцсеть, с февраля он завоевал колоссальную по численности аудиторию – больше 40 миллионов подписчиков, которые интересуются не только политикой, многие блогеры и политики завели свои каналы в ТГ и тоже получили своих подписчиков. Китайская сеть TikTok, несмотря на ограничения, также остается на пике, аудитория запрещенного в РФ Instagram сократилась незначительно, но охваты постов заметно упали, блокировки Facebook (запрещен в РФ) многие особо и не заметили, а YouTube вполне могут составить конкуренцию другие площадки, если немного перестроят свои алгоритмы.
Как распределилась аудитория, и что делать со всем этим чиновникам, для которых вести социальные сети становится рабочей необходимостью и практически обязанностью – полную версию интервью Кирилла Истомина о новшествах можно прочитать на URA.RU.