Строительство мостового перехода на нижнем бьефе Братской ГЭС планируют включить в Транспортную Стратегию РФ

Проектирование и строительство мостового перехода на нижнем бьефе Братской ГЭС планируют включить в Транспортную Стратегию РФ 2025-2030 гг., сообщает пресс-служба администрации города.

Решение было принято на встрече губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с генеральным директором - председателем правления ОАО РЖД Олегом Белозеровым.

В настоящее время плотина гидроэлектростанции — единственная связующая артерия между право- и левобережной частями Братска, является продолжением федеральной автотрассы «Вилюй» и железнодорожной ветки БАМ. Автомобильные и железнодорожные переходы Братской ГЭС тали единственными переходами, соединяющими между собой районы Братска, а также населенные пункты севера Иркутской области.

- Строительство мостового перехода через реку Ангара в нижнем бьефе Братской ГЭС - это вопрос безопасности, транспортной и антитеррористической. Обсудим этот вопрос с федеральным центром, постараемся включить проектирование и начало строительства моста в Транспортную Стратегию Российской Федерации в период 2025-2030 гг., - отметил губернатор Игорь Кобзев.

Ранее мэр Братска Сергей Серебренников уже высказывался о необходимости строительства железнодорожного и автомобильного моста за пределами Братской ГЭС. Эти сооружения станут альтернативой для существующих сегодня транспортных путей. Необходимость возведения нового сообщения объясняется большой транспортной нагрузкой на дорогу через ГЭС и безопасностью на стратегическом объекте.



Пресс-служба администрации города Братска 

baikal university

пн вт ср чт пт сб вс