Интернет потеснил телевидение: мнение россиян в новых данных от «Вебера»

Социологическое агентство «Вебер» проанализировало, как много времени россияне проводят в Интернете. Также стало известно, из каких источников они предпочитают узнавать новости.

«Вебер» — проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы». Изучение общественного мнения проводилось 5-6 октября 2023 года в сети методом River Sampling среди 6 500 россиян старше 18 лет.

Выяснилось, что 93% опрошенных выходят в Интернет каждый день, а почти половина проводит онлайн больше 4 часов каждый день. 82% всех интернет-пользователей подключаются к сети с помощью мобильных устройств. Но, несмотря на такой высокий показатель и широкое распространение смартфонов, 25% юзеров также используют для выхода в онлайн ПК и ноутбуки.

Чаще всего пользователей интересуют события страны и мира (63%). Причем 46% предпочитают получать новости из интернет-СМИ и 42% – из теленовостей, поэтому ТВ пока что не слишком сдает позиции. За какой-либо информацией в сеть идут 58%. Также в топе причин выхода в онлайн – общение и соцсети (42% респондентов). 2% при этом целенаправленно идут в Интернет ради знакомств.

Помимо Интернета и ТВ люди получают информацию из разговоров с родственниками, друзьями, коллегами, из пабликов в соцсетях, видеохостингов и Telegram-каналов. Кстати, именно «тележки» больше всего выросли в процентах по сравнению с другими источниками: в прошлом году информацию из них получали 26% россиян, в этом – 33%.

baikal university

пн вт ср чт пт сб вс