В Иркутской области увеличат количество операторов колл-центра по COVID-19

Работу горячей линии по вопросам коронавирусной инфекции проверил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Он поручил увеличить количество операторов более чем в два раза: с 20 до 50 человек. Сотрудникам колл-центров уже сейчас приходится принимать до 500 звонков в смену. Игорь Кобзев пояснил, что к работе операторов будут привлечены студенты и работники учреждений здравоохранения. Все они в течение недели пройдут необходимое обучение.

- Сотрудники горячей линии должны владеть оперативной информацией, - подчеркнул Игорь Кобзев. - Их задача: правильно маршрутизировать звонок. Важно, чтобы те, кто звонит на горячую линию, получали исчерпывающие ответы на свои вопросы.

Кроме этого, Кобзев поручил обеспечить операторов горячим питанием и организовать для них комнату психологической разгрузки.Также в колл-центре будут соблюдаться все противоэпидемические меры, включая масочный режим. У сотрудников будут ежедневно измерять температуру и, при необходимости, проводить экспресс-тесты.

Фото:©пресс-служба правительства Иркутской области


baikal university

пн вт ср чт пт сб вс