Более 14 тысяч онлайн обращений направили жители региона в «Иркутскую энергосбытовую компанию» в 1 квартале 2021 года

Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» с начала года приняли 14 260 заявлений от клиентов компании. Это на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чаще всего клиенты компании интересовались вопросами взаиморасчетов - 48% обращений. 18% по теме учета энергии – это вопросы, касающиеся замены, опломбировки, поверки приборов учета и т.д. И на третьем по популярности месте изменение данных в Личном кабинете - 12%.

Направить обращение специалистам компании можно дистанционно, достаточно подключения к сети Internet. Для этого необходимо зайти на сайт «Иркутскэнергосбыта» www.sbyt.irkutskenergo.ru, перейти во вкладку «Физическим лицам» - «Направить обращение онлайн» и выбрать подходящую тему. Также можно воспользоваться формой обратной связи в Личном кабинете и мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт». Специалисты отвечают на такие запросы в порядке очереди по мере их поступления.

Специалисты компании регулярно расширяют перечень услуг, которые можно получить дистанционно, то есть без очного посещения офисов. Так, в этом году запущен сервис оплаты услуг ЖКХ банковской картой на сайте без авторизации в Личном кабинете. Сервис работает круглосуточно, оплатить можно картой любого банка. При этом комиссия не взимается. 

baikal university

пн вт ср чт пт сб вс