Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать локальные проблемы

Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать проблемы локального масштаба. Помимо этого, каждый авторизованный пользователь может принимать участие в опросах регионального и федерального уровня. Чтобы воспользоваться возможностями ПОС, нужно авторизоваться через «Госуслуги». 

Чтобы сообщить о проблеме, выберите категорию – дороги, освещение, дворы, точно укажите место на карте, опишите ситуацию и прикрепите фото. Хорошее фото – это общий план и крупный ракурс. После того, как отправите сообщение, вы получите номер заявки и сможете отслеживать статус: «Принято», «В работе», «Решено».

Установленный срок ответа – 30 дней, но простые вопросы обычно решаются раньше. В Иркутской области, в среднем, за 12 дней.

В этом же разделе можно участвовать в опросах – выбирать, какие дворы благоустроить или где поставить новые остановки. Результаты публикуют в разделе «Итоги», где можно отслеживать, как ваше мнение повлияло на изменения.

Проверяйте раздел «Мои обращения», добавляйте файлы к уже отправленным жалобам, если проблема «зависла», и участвуйте в опросах регулярно. Чем активнее люди, тем точнее власти понимают, чем нужно заняться в первую очередь.

сувениры

пн вт ср чт пт сб вс