Руководители и представители предприятий малого и среднего бизнеса соберутся завтра на семинар Фонда поддержки и развития предпринимательства Иркутской области Центра «Мой бизнес». Предварительную регистрацию прошли свыше 70 участников обучающего мероприятия.
Семинар пройдет 24-25 ноября с 9:00 до 17:00 в Центральной городской библиотеке им. И. Черемных (ул. Рябикова, 12).
- Уважаемые предприниматели! Мы приглашаем вас посетипть обучение, которое проводит Центр «Мой бизнес» 24-25 ноября в городе Братске. В рамках семинара вы сможете повысить свои финансовые компетенции и обучиться чему-то новому, что пригодится для продвижения бизнеса, поиска новых ниш на рынке и повышения качества вашей продукции, - обратилась к братским предпринимателям председатель комитета экономического развития администрации Братска Наталия Петухова. - Для администрации Братска очень важно, чтобы малый и средний бизнес продолжал работать и развиваться, чтобы появлялись новые производства, новые товары — конкурентоспособные и качественные, новые рабочие места, чтобы мы помогали стране осуществлять импортозамещение.
Семинар проводится в целях повышения финансовой грамотности и предпринимательских компетенций индивидуальных предпринимателей и физических лиц, заключивших социальный контракт, а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уплачивающих налог на профессиональный доход.
Начало лекций в 9:00 24-го и 25 ноября в Центральной городской библиотеке.
Подробную информацию о семинаре можно получить по телефону: 8(3953) 349-142.
Программа семинара:
1 день. Выбор ниши и создание конкурентных преимуществ
1. Лекция. Понятие рынков и сегментов. Конструкция сегмента. Трехуровневый анализ продукта на основании ключевых потребностей сегмента.
2. Интеллектуальная игра «Списки подарков» по подбору свойств продукта под разные виды ключевых потребностей.
3. Практикум по сегментированию. Выбор основного и вспомогательного сегментов.
4. Лекция. Уникальные конкурентные преимущества товара, услуги, компании. Где мы сможем обогнать конкурента.
5. Лекция. Модель маркетинговой смеси 4Р, как конструировать свой продукт.
6. Практикум по созданию 4Р для выбранных клиентских ниш.
7. Лекция. Портфель продуктов. Четыре вида продуктов под потребности клиентов сегодня и завтра.
8. Практикум по созданию портфеля продуктов под будущие потребности сегментов.
9. Лекция. Технология «рекламного заклинания». Что мы хотим сказать нашим клиентам и как выстраивать первоначальную коммуникацию с теми, кто нас еще не знает.
10. Практикум по созданию рекламного сообщения.
2 день. Продвижение бизнеса (товаров/услуг) через соцсети
1. Лекция. Поиск своих каналов для продвижения бизнеса. Сравнение, плюсы и минусы разных площадок: Вотсап, «Телеграм», «ВКонтакте», «Одноклассники». Выбор подходящей соцсети/мессенджера для вашего бизнеса.
2. Мастер-класс «Как начать продавать/увеличить продажи через соцсети?». Позиционирование. Оформление. Практикум по теме «Пост-знакомство».
3. Деловая игра: ищем болевые точки клиента.
4. Лекция. Целевая аудитория. Для кого наши соцсети? Отработка возражений и негатива.
5. Мастер-класс «Что публиковать в соцсетях и мессенджерах?»
Как рассказывать о продукте интересно? Матрица удачного контента.
6. Игра. Формула продающего текста. Готовим текст для рекламного объявления.
7. Практикум. Ваш рекламный кабинет в ВК. Как настроить таргетированную рекламу?
8. Практикум. Секреты вовлечения аудитории. Игровые техники. Играя, увеличиваем продажи.
9. Лекция. Как увеличивать влияние на аудиторию с помощью живых эфиров, историй, клипов.