В РЖД намерены разграничить бедных и богатых пассажиров

В РЖД заявили о намерении разграничить бедных и богатых пассажиров. Для этого на самых загруженных вокзалах будут созданы бизнес-залы. В поездах теперь будет три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом. Преемница РЖД на дальних перевозках Федеральная пассажирская компания (ФПК) сообщила, что и парк вагонов тоже будет разделён на три группы: дневной экспресс (до шести часов в пути), ночной (до 12 часов) и традиционный (более 12 часов).

Также ФПК объявила о намерении до 2025 года закупить почти 7 тысяч новых вагонов, из которых более тысячи будут двухэтажными. Старые вагоны без биотуалетов планируется убрать с дорог полностью также только к 2025 году.

Некоторые пассажиры уже оценили качество новых вагонов Тверского вагоностроительного завода, в которых помимо биотуалетов установлены индивидуальные розетки и usb-порты для подзарядки мобильных, работают кондиционеры. В будущем в ФПК обещают в таких вагонах и душевые кабины.

Но есть и не очень приятная новость - как заявил председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров, цены на проезд по железной дороге со следующего года значительно вырастут. Изменения ценовой политики вызваны с недавним решением правительства поднять НДС.

Общество

baikal university

пн вт ср чт пт сб вс