В рамках акции «Гражданин полиция» члены Общественного совета при ОМВД России по Нижнеилимскому району проверили качество предоставления государственных услуг населению подразделениями ГИБДД.
Общественники осмотрели помещения для приёма граждан, информационные стенды, наглядную агитацию и особое внимание уделили на то, какие условия созданы для людей с ограниченными возможностями. С удовлетворением они отметили отсутствие очередей и наличие в помещении специального оборудования для перемещения посетителей с инвалидностью.
Руководитель подразделения ГИБДД, сопровождавший гостей, рассказал о некоторых нововведениях в процессе предоставления государственных услуг. В частности, для граждан, проживающих в отдаленных поселках и не имеющих возможности лично подать заявление, существует отдельный режим работы и действует специальный телефон.
Как отметила, член Общественного совета Анна Пашнина, подобные ознакомительные мероприятия необходимы для того, чтобы общественники могли не только оценить качество предоставления услуг, но и внести свои предложения по их улучшению.
- Мне самой доводилось обращаться за помощью в Госавтоинспекцию, - сказала она. – И я обратила внимание на корректное, вежливое и внимательное отношение её сотрудников к гражданам. Сегодня, пообщавшись с посетителями, я еще раз убедилась в хорошей организации работы и профессиональной компетентности инспекторов ГИБДД.
В планах Общественного совета - оценить уровень взаимодействия с населением сотрудников дежурных частей и участковых уполномоченных на опорных пунктах полиции.
Пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области