Бодайбинский суд обязал «Тепловодоканал» привести качество питьевой воды в соответствие санитарным нормам

Возможно, скоро в Бодайбо улучшится качество питьевой воды. В последнюю пятницу 2018 года стало известно, что Бодайбинский городской суд обязал «Тепловодоканал» привести качество питьевой воды в городе в соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам. Жители Бодайбо жалуются во все инстанции на безобразное качество воды, которая течет из кранов их квартир. Но городской монополист игнорировал эти жалобы и не спешил реконструировать сети.

В итоге, на бодайбинский «Тепловодоканал» иск с требованиями признать бездействие организации подало региональное управление Роспотребнадзора. «Тепловодаканал» в суде иск не признал, заявив, что вода в Бодайбо хорошая. А не соответствует качеству вода в паводки из-за состояния реки Витим. В организации установлены фильтры первой ступени очистки, но технологически сложно достигнуть параметров мутности и цветности воды. Руководство предприятии пыталась переложить проблемы с качеством питьевой воды на городскую администрацию, но чиновники отказались нести за это ответственность. Указав, что разу именно «Тепловодоканал» продаёт коммунальные ресурсы и выставляет счета жителям города, он и обязан обеспечить соответствие качества услуг принятым санитарно-эпидемиологическим нормам.

Экспертиза поставляемой воды, проведенная сотрудниками Роспотребнадзора показала не соответствие ее требованиям к бактериологическим критериям «общие колиформные бактерии», «термотолерантые колиформные бактерии», а также показателям «цветности» и «мутности».

Суд признал факт бездействия бодайбинского «Тепловодоканала» и обязал предприятие устранить допущенные нарушения в ближайшее время.

пн вт ср чт пт сб вс