Председатель комитета промышленности, транспорта, связи и потребительского рынка администрации города Эдуард Ковалёв сообщил ИА "Наш Север" о том, что по результатам анализа обращений устькутян по поводу качества транспортного облуживания, выявлен ряд нарушений.
Чаще всего жители Усть-Кута жаловались на несоблюдение графика движения, а также грязь в автобусах, скользкие полы и холод в салонах в зимнее время. В адрес перевозчиков направлено письмо с просьбой, принять меры к устранению замечаний и обеспечить качество транспортного обслуживания пассажиров.
Кроме этого, на протяжении прошедшей недели напряженной была ситуация с пассажирскими перевозками на маршруте №6. В администрации города отмечают, что частные перевозчики практически не выходили на линию из-за морозов, поломок техники и болезни водителей. Именно поэтому, муниципальным предприятием «Автодор» было принято решение увеличивать время ожидания автобусов (кроме часов пик) до 30 минут.