
В мэрии Иркутска разъяснили ситуацию, вызвавшую вопросы у внимательных жителей. Горожане обратили внимание, что сотрудники "Иркутскавтодора", проводя весенний ямочный ремонт, устраняют не все дефекты на ремонтируемых участках. По информации специалистов, такая выборочность обусловлена погодными условиями и применяемой технологией.
Как пишет "Байкал 24", ситуацию прокомментировал глава комитета по благоустройству Иркутска Сергей Чертков. Он объяснил, что в настоящее время используется метод литого асфальта, который эффективен при температурах до -15°C, но подходит только для ремонта крупных и глубоких ям. Поэтому небольшие повреждения дорожного полотна, к досаде бдительных граждан, остаются без внимания.
"Как только установится стабильная плюсовая температура, мы перейдем к струйно-инъекционному методу для устранения мелких ям по всей протяженности дорог. Также готовится к открытию асфальтобетонный завод", – заверил Чертков.
В администрации также отметили, что дорожные работы ведутся круглосуточно во всех районах города. Задействованы три бригады "Иркутскавтодора" и три рециклера для литого асфальта.
В текущем году в Иркутске планируется капитально отремонтировать более 100 тысяч квадратных метров дорожного покрытия. В рамках национального проекта "Инфраструктура для жизни" будет обновлено 34 участка дорог общей длиной 30,4 километра.