«Иркутскэнергосбыт» присоединился к городскому образовательному проекту «Активное долголетие». Специалисты компании провели занятия для пожилых людей областного центра по использованию сервисов дистанционного обслуживания.
Занятия для иркутян проводились в рамках курса «Бабушка онлайн». Специалисты «Иркутскэнергосбыта» рассказали слушателям о возможностях сервисов заочного обслуживания. С их помощью доступны самые популярные услуги:
- передать показания,
- сформировать Акт сверки взаиморасчетов,
- направить документы онлайн,
- вызвать специалиста,
- получить консультацию,
- подключить сервис по информированию,
- выбрать способ получения счета на э/почту,
- просмотреть и скачать единый платежный документ за 3 последних месяца,
- управлять несколькими лицевыми счетами.
Специалисты компании рассказали о популярных дистанционных сервисах, которые легко освоить каждому человеку, к тому же они экономят время на решении коммунальных вопросов:
- мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт», доступно для Android и Ios;
- Личный кабинет на сайте компании. Специалисты помогли каждому слушателю зарегистрироваться в этом сервисе и разъяснили как им пользоваться.
Александра Егорова, начальник управления реализации общественных инициатив администрации Иркутска: «Наши студенты осваивают дистанционные сервисы. Курс компьютерной грамотности «Бабушка-онлайн» включает обучение Word, Excel, работа в сети Интернет, в том числе социальные сети. Мы с удовольствием поддержали инициативу энергетической компании, которая к нам обратилась. Понятно, в современных условиях, связанных с коронавирусными с ограничениями, дистанционные сервисы приобретают важное значение»
Наталья Соковикова, заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыт»: «Иркутск – первый город, в котором наши специалисты провели обучение для пожилых людей. Мы готовы провести подобные занятия и для жителей других муниципальных образований Иркутской области»