В Иркутской области запущена горячая линия для обращений по ситуациям на дорогах

В Иркутской области решено более оперативно реагировать на нестандартные и аварийные ситуации на дорогах. По поручению губернатора Игоря Кобзева запущена горячая линия для обращений, связанных с ситуациями на дорогах федерального, регионального и местного значения. Единый многоканальный номер – 122. Сервис работает в круглосуточном режиме и организован на базе Единого контактного центра правительства Иркутской области.

Все поступающие сообщения на новом сервисе оперативно передаются профильным организациям для немедленного реагирования, в том числе дорожным службам, МЧС и ГИБДД. Приём обращений, связанных с состоянием автомобильных дорог, вызванных природными факторами (гололедица, снегопад и т.д.), либо иными опасными ситуациями на транспортных магистралях, теперь нужно отправлять по телефону 122. 

«Создание специализированной линии поможет в координации действий при ликвидации последствий дорожных происшествий, а также повысит эффективность помощи гражданам в критических ситуациях на дорогах региона, – отметил министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов, - Раннее на единый номер 122 можно было обратиться по вопросам работы органов власти, социальной поддержки и другим жизненным ситуациям. Теперь мы добавили важнейшее направление – экстренные обращения, связанные с обстановкой на автомобильных магистралях. Создание специализированной линии поможет в координации действий при ликвидации последствий дорожных происшествий, а также повысит эффективность помощи гражданам в критических ситуациях на дорогах региона».

сувениры

пн вт ср чт пт сб вс