Специалисты «Иркутскэнергосбыта» (входит в Эн+) проанализировали востребованность сервисов дистанционного обслуживания. Для анализа использовались данные показателей активности жителей Иркутской области за первые три месяца 2024 года. Наибольший прирост показал мессенджер Telegram: с 26271 до 30922 пользователей. Почти не отстаёт еще один мессенджер, в Viber количество подписчиков выросло до отметки в 28415.
Среди всех дистанционных сервисов наиболее активно жители региона – клиенты «Иркутскэнергосбыта» выбирают личный кабинет на сайте компании или его мобильную версию. Кстати, по данным статистики, в среднем одно посещение сервиса длится 4 минуты 49 секунд. Компьютер выбирают — 47,6%, смартфоны — 1,18%.
Одна из самых востребованных услуг, которую выбирают жители Иркутской области через дистанционные сервисы обслуживания – это передача показаний счетчиков. По статистике жители региона чаще всего делают это с помощью личного кабинета, так поступили 124 261 раз. На втором по популярности месте мобильное приложение компании. Им воспользовались 123 043 раз, реже клиенты компании предоставляют сведения приборов учета через интерактивное меню контакт-центра - 28842 обращения.
Если говорить о предпочтениях жителей Иркутской области, то здесь показатели расходятся. Например, ангарчане предпочитают направлять данные счетчиков через личный кабинет на сайте компании, клиенты Левобережного отделения в Иркутске для этого чаще используют мобильное приложение, а в Саянске предпочитают отправлять сведения по смс.
Андрей Сугоняко, руководитель отдела маркетинга «Иркутскэнергосбыт» (входит в Эн+): «Мы стараемся быть мобильными и подстроиться под запросы жителей: сегодня на выбор есть пять дистанционных сервисов. Приближается летний период, когда многие жители уезжают на дачи или в отпуска, эти сервисы становятся еще более удобными, где бы вы географически ни находились, можно решить все коммунальные вопросы».