Головной болью обернулось подключение безлимитного интернета у оператора МТС для жительницы Якутии. Со счета гражданки списали 4 тысячи рублей, но позже она выяснилось, что списания продолжатся: по 400 рублей каждый день.
Жительницу Якутии это не устроило, и она отключила услугу. А после обратилась в службу технической поддержки, чтобы вернуть средства. Сотрудники МТС сообщили, что деньги были списаны корректно.
Повторная жалоба была направлена в ПАО «Мобильные ТелеСистемы» - Якутский филиал под руководством экс-замминистра инноваций РС(Я) Неустроева Прокопия. Там ей ответили, что средства можно вернуть только на баланс телефона.
После обращения женщины в суд 4 тысячи рублей от МТС все же вернулись на ее банковский счет. Но она потребовала компенсацию морального вреда из-за волокиты со стороны оператора. Сотрудники МТС сообщили, что абонент не написала претензию в письменном виде, а обратилась через приложение.
Якутский городской суд указал, что девушка обратилась с претензией удобным для нее способом. А по факту ее заявления не было предпринято никаких действий.
В результате разбирательства суд постановил компенсировать женщине моральный вред — 10 тысяч рублей, штраф — 5 тысяч рублей, судебные расходы — 30 тысяч рублей, а также почтовые расходы — 530 рублей.