Вопросы, касающиеся медицинской помощи, жители Иркутской области могут задать в медицинских чатах, которые работают в Telegram. Представитель медорганизации даст ответ в течение двух часов. При этом, отмечается в сообщении, получить назначение лечения или медицинские советы в чате нельзя, все эти рекомендации дает лишь врач при личном приеме.
Медицинские чаты в Telegram созданы в рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль», основная задача которого – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
Как подчеркнул осуществляющий полномочия министра здравоохранения Иркутской области Алексей Шелехов, сам формат общения в социальных сетях удобен и для жителей, и для представителей медучреждений.
- У населения есть возможность оперативно получить разъяснения по медицинским вопросам, – пояснил представитель Минздрава региона.
В Приангарье чат работает отдельно для жителей Иркутска, и отдельно – для жителей области. График работы чата с 08:00 до 20:00 часов, с понедельника по субботу включительно.
Сюда можно адресовать вопросы, касающиеся записи пациента к врачу, на обследование и тестирование; рассказать о проблемах с вызовом врача на дом, очередях в поликлиниках. Здесь же жители Приангарья получат ответы и разъяснения нормативных документов и другое. И напомним, что в чате не занимаются постановкой диагноза, либо назначением терапии. Не смогут вам ответить и на вопросы, касающиеся стоимости лекарственных препаратов, либо оказания платных услуг. Не следует адресовать в чат и вопросы о работе скорой помощи или госпитализации.
Вступайте в чат и получайте актуальную информацию здесь:
Иркутск, Иркутская область.