Игорь Кобзев встретился с главой Социального фонда по Иркутской области

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провел рабочую встречу с управляющим Отделением Социального фонда России по Иркутской области Алексеем Макаровым. На повестке дня стояли вопросы работы Соцфонда в регионе и его стратегии на 2025 год.

– Нам важно, чтобы получение мер поддержки для населения было простым и удобным. В этих вопросах Правительство Иркутской области активно сотрудничает с Социальным фондом. Наше взаимодействие по всем вопросам социального обеспечения граждан поможет улучшить качество предоставления услуг, – отметил Игорь Кобзев.

Алексей Макаров, управляющий Отделением, рассказал, что фонд предоставляет меры государственной поддержки 713 тысячам пенсионеров, родителям более 250 тысяч детей, работающим гражданам, страхователям региона и другим категориям населения. Услуги соцфонда доступны для жителей Иркутской области через электронные сервисы, и большинство из них оказывается без подачи заявлений.

– В проактивном формате Отделение СФР по Иркутской области сегодня предоставляет широкий ряд услуг. Среди них оформление сертификата на материнский капитал, СНИЛС для новорожденных, индексация пособий для семей с детьми и пенсий. Для их получения гражданам не нужно обращаться в Отделение с заявлением, а вся информация о назначениях доступна в личном кабинете гражданина на портале госуслуг, – сообщил Алексей Макаров.

Также он рассказал о нововведениях, запланированных на 2025 год. С 1 января Отделение СФР по Иркутской области проиндексировало страховую пенсию на 9,5% для более чем 608 тысяч граждан. Эта индексация теперь также касается работающих пенсионеров.

Кроме того, с января 2025 года Отделение будет бесплатно направлять ветеранов специальной военной операции на санаторно-курортное лечение и медицинскую реабилитацию в Реабилитационные центры СФР. Фонд будет обеспечивать индивидуальное сопровождение от момента получения путевки до возвращения домой, включая компенсацию затрат на проезд к месту лечения и обратно.

сувениры

пн вт ср чт пт сб вс