Стартовал набор на бесплатное обучение по направлению «Стратегические коммуникации» федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа». Оно подойдет сценаристам, продюсерам, режиссерам и другим создателям больших медиапродуктов. На это направление отберут 75 специалистов со всей страны. Заявки принимают до 3 мая включительно на платформе мастерскаяновыхмедиа.рф.
Подробнее о потоке «Стратегические коммуникации» рассказала заместитель гендиректора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа» Юлия Аблец: ««По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе. И если представители дружеских стран присоединятся к нам на этом обучении, то вместе с российскими медийщиками они смогут развивать наше общее информационное поле, которое сегодня не знает географических границ. На потоке «Стратегические коммуникации» мы будем говорить о том, как с помощью медиаинструментов влиять на общественное мнение, определять поведение людей, основанное на традиционных ценностях».
Старт обучения запланировали на лето 2024 года в Москве. Участники будут осваивать три шестидневных очных модуля.
Также до 19 апреля можно зарегистрироваться и пройти отбор на направление «Медиакоммуникации». Это обучение проводят для медиаменеджеров, журналистов, авторов пабликов и других создателей контента. Программу по этому направлению проходили такие иркутские медиаменеджеры, как Анна Суркова и Дмитрий Люстрицкий.