Первый региональный медиаинтенсив прошёл в Красноярске. «Мастерская новых медиа» – проект для создания сообщества профессионалов информационной работы в digital-сфере. В «Мастерской» собрались 60 профессионалов медиа- и PR Сибирского федерального округа. В числе участников были специалисты из Иркутской области.
– «Мастерская новых медиа 2.0» – про умение работать в команде, и сразу применять новые знания в создаваемых вовремя интенсива проектах. Убедилась, что журналистика жива. И задачи у нее не продвижение информации, это не маркетинговый инструмент, а часть духовной культуры. Красноярск посмотреть не удалось, работали с 9 утра и до 22 вечера, – рассказала участница мастерской Ирина Горобец, специалист по внешним коммуникациям БАЙКАЛ.ЦЕНТР.
Всего участникам дали на разработку 10 медиапроектов. Все они направлены на развитие Сибирского федерального округа и помогают освещать долгосрочные инфраструктурные программы, привлекать специалистов, популяризировать Сибирь как регион и её жителей.
– Работа велась в рамках мастерской по двум направлениям. Первое – это классическая история с лекциями и мастер-классами. Второе направление – работа в командах. Три дня мы работали над своим проектом. Нашей команде досталась тема «Герои Сибири», и мы придумали онлайн-шоу про сибиряков. Всегда полезно пообщаться с коллегами из соседних регионов, мы обменивались своими проблемами, вопросами, наработками. Была очень интересная, на практике применимая лекция про то, как найти финансирование на свои проекты. Мы, медийщики, привыкли думать о творческой составляющей, и нам обычно сложно придумать, где найти деньги на проект. Нам рассказали о системе грантовой поддержки, было полезно и познавательно, – поделилась впечатлениями от поездки Мария Лысенко, пресс-секретарь Министерства экономического развития и промышленности Иркутской области.
Проект «Мастерская новых медиа 2.0» реализуется с Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей» и АНО «Диалог». Поддержку ему оказывает Президентский фонд культурных инициатив.