
В Иркутской области управляющие компании жилищно-коммунального хозяйства активно внедряют мессенджер МАХ для общей коммуникации с жильцами. По данным министра цифрового развития и связи региона, Александра Селедцова, на данный момент создано 32 общедомовых чата в МАХ, объединяющих жильцов более сотни многоквартирных домов.
В сфере образования Иркутской области также наблюдается прогресс во внедрении национального мессенджера: ключевые функции платформы «Сферум» интегрируются в МАХ, а электронный дневник становится доступным родителям непосредственно через приложение, обеспечивая удобный контроль успеваемости детей.
"Главная задача национального мессенджера МАХ – консолидировать повседневное взаимодействие в единой платформе. Сейчас в мессенджере доступны основные функции: личные и групповые переписки, аудио- и видеозвонки, чаты, голосовые сообщения, видеоконференции и передача объемных файлов. Разрабатываются новые сервисы для граждан в разных секторах: образование, здравоохранение, ЖКХ и МФЦ", - подчеркнул Александр Селедцов.
Министр напомнил, что в мессенджере реализована функция "Цифровой ID", и сейчас ведется работа по ее внедрению в регионе. Также продолжается совершенствование сервиса для подтверждения статуса студента или многодетной семьи.